Наращиваем потенциал: КМЗ продолжает разрабатывать современные устройства для судового оборудования

29 Марта 2024

Специалисты СКБ-2 бюро «Наземные механизмы лебедочного типа» военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали конструкторскую документацию на нагрузочное устройство весом 100 тонн. Оно предназначено для испытаний устройств крепления и отдачи коренного конца якорной цепи (УКЦ) или каната.

Устройство состоит из прочной рамы из низколегированной стали, гидростанции на 700 бар, гидравлического домкрата и ограждения. Домкрат растягивает цепи до 100 тонн. Устройство полностью проверяет работоспособность УКЦ по правилам Российского морского регистра судоходства, после чего ведомство оформляет сертификат.

«Устройство было спроектировано для будущих заказов КМЗ на судовое оборудование», — рассказал начальник бюро «НМЛТ» Сергей Колесниченко. — Если у нас будут заказы на производство УКЦ, мы сможем их испытывать. Также сможем предоставлять его для испытаний сторонним организациям.

Помимо Сергея Колесниченко, над проектом также работал инженер-конструктор 1 категории Игорь Зверев.