ПРОМЕРНЫЙ КАТЕР ПК 820
НАЗНАЧЕНИЕ
Промерный катер ПК-820, предназначен для проведения гидрографических работ с учетом эксплуатации на воде, мелковдье и в битом льду, в условиях северных районов с повышенным волнением и низкими температурами
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
В ходовой рубке расположены: места судоводителя и штурмана, камбуз, места для операторов гидрографического комплекса. Рубка оборудована пультом для управления судном по правому борту. Отделка ходовой рубки осуществлена тканью и специальным материалом Carbon. Освещение в ходовой рубки светодиодное. В рубке катера предусмотрен съемный стоп оператора гидрографического комплекса. В рубке предусмотрена съемная стойка (19 дюймов) под размещение аппаратуры. На крыше ходовой рубки установлен электрический звуковой сигнал с питанием от сети 12В и управлением с пульта судоводителя. Все стенки ходовой рубки остекленные (капеное стекпотолщиной не менее 6 мм). Передние иллюминаторы оборудованы электрическими стеклоочистителями. Наружная дверь входовую рубку — брызгонепроницаемая, открывается как изнутри, так и снаружи, оснащена фиксаторами и замками. На крыше рубки предусмотрены площадки под установку антенн.
На палубе катера установлены штанги для забортного оборудования, которые обеспечивают спуск оборудования ниже кипя на 0.2 метра. Штанга обеспечивает безвибрационное движение закрепленного оборудования (массой до 20
килограмм) на скорости до 9 узлов. Штанги оборудованы рымами крепления как в продольной, так и в диаметральной плоскости в нижней части штанги. Штанга обеспечивает строго вертикальное положение по отношению к катеру, для этого на штанге предусмотрен упор в борт ниже ватерлинии, с мягкой прокладкой. При движении по-походному, штанга поднимается вдоль борта в нос или в корму и заваливаться на борт катера с обеспечением доступа к установленному на ней оборудованию.
Промерный катер ПК 820
Наибольшая длина корпуса, м 8,50
Наибольшая ширина корпуса, м 2,70
Осадка корпусом, м 0,35
Осадка корпусом по грузовую марку с учетом полных запасов топлива и 8-ми человек (м) 0,8
Водоизмещение полное (т) 3,5
Основной двигатель подвесной 200 л.с.
Дополнительный двигатель подвесной 50 л.с.
Экипаж, (чел) 2
Общее количество людей на борту, (чел) 8
Запас топлива, (л) 400
Водяные танки, (л) 40
Материал корпуса Алюминиево-магниевый сплав