Корпус катера может быть изготовлен из морского алюминия и стеклопластика. Баллон изготовлен из пятислойного армированного ПВХ материала, от лучших немецких и финских производителей с обязательным контролем качества. Плотность ПВХ — 1450 – 2200 г/мг/ Швы выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». Баллоны имеют перегородки, разделяющие баллон на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков.
Швы выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». Баллоны имеют перегородки, разделяющие баллон на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков.
Перегородки выполнены в виде специальных конусов, для выравнивания давления воздуха во всех отсеках баллона. Воздушные клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой клапана, что обеспечивает их герметичность, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона.